Автоматизация отеля и ресторана

«SUPER H OTEL» - продукт отечественного производителя, ничем не уступающий зарубежным аналогам, при этом существенно выигрывающий в ценовой позиции, являясь на сегодняшний день наиболее интересным предложением на рынке автоматизации ресторанно-гостиничного бизнеса в Украине.


Преимущества

Задачи
Возможности
Интерфейс

Торговое оборудование
Предложение для кафе, бара


ПРЕИМУЩЕСТВА:

Уникальность продукта заключается в том, что в базовой поставке идут все необходимые функции для полного товарно-финансового учёта ресторанно-гостиничного бизнеса в отличи от других программных продуктов.
Продукт полностью разработан украинскими специалистами и продолжает развиваться и оптимизироваться.
«SUPERHOTEL» - программа в целом адаптированная под украинский рынок в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.
Так же наш продукт может быть использован и приспособлен для выполнения нестандартных запросов клиентов так как есть возможность выполнения доработок по конкретному техническому заданию заказчика.
 
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • автоматизация баров, кафе и ресторанов;

  • автоматизация отелей, гостиниц, пансионатов.


ВОЗМОЖНОСТИ «SUPERHOTEL»:

  • онлайн бронирование номеров;система контроля доступа;

  • выставление счетов клиентам, резервирование, бронирование номеров;

  • планирование заездов гостей, учитывая текущую и перспективную загрузку номерного фонда;

  • этажный, корпусной план отеля;

  • работа с "шахматкой" (таблица заселения);

  • работа с клиентами: поселение, переселение, продление;

  • регистрация иностранных граждан;

  • разграничение прав доступа;

  • формирование нарядов горничным, постановка/снятие с ремонта;

  • учет рабочего времени;

  • формирование отчетов по различным показателям;

  • система расчетов через фискальный регистратор;

  • возможность управлением гостиничным бизнесом через удаленный доступ;

  • работа с клиентами: карта гостя и поиск для управления клиентской базой;

  • реестр всех событий в системе для лучшего контроля персонала;

  • изменения тарифов с помощью установки сезонов;

  • автоматизация всего процесса обслуживания клиента (от принятия заказа до расчета);

  • резервирование столов;

  • поддержка беспроводных терминалов, планшетов для обслуживающего персонала;

  • добавочные товары для блюд/услуг (модификаторы);

  • работа с дисконтными, платежными картами;

  • работа с разными типами оплат;

  • разделение, перенос счетов;

  • заполнение справочников;

  • управление прайс-листами.

ОСНОВНЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ:

  • интерфейс с фискальным регистратором;

  • интерфейс с турникетами;

  • интерфейс с 1С-бухгалтерия;

  • дополнительные интерфейсы с электронными замками, мини АТС.