СтатьиТонкий клиент для образовательного сектора.

Тонкий клиент для образовательного сектора.

Тонкий клиент - бескулерный настольный прибор, который не имеет жесткого диска. Все функции, которые обычно берет на себя персональный компьютер (выполнение приложений) хранятся и обрабатываются на сервере, в центр обработки данных. Тонкий клиент работает под управлением протоколов удаленного рабочего стола (RDP), с использованием программного обеспечения Windows Remote Desktop Services , SysElegance или Citrix. 

Тонкие клиенты в области образования это находка для школьных администраторов и ИТ-специалистов. Теперь Вы можете сэкономить деньги и управлять всеми рабочими столами с помощью групповых политик.

Школы от детского сада до 11-го класса, колледжи и университеты все сталкиваются с теми же проблемами: масштаб развертывания, устранение неполадок и управление дорогими настольными компьютерами. Все больше и больше школ приходят к выводу, что рациональным путем будет замена традиционных ПК на тонкие клиенты.

И вот почему:

Управляемость - ИТ-специалисты могут управлять тонкими клиентами из одного централизованного места, вместо беготни по школьным коридорам для устранения неполадок на настольных ПК.

Экономия средств - Тонкие клиенты стоят дешевле (купить тонкий клиент можно от 100 USD). Развертывание и настройка занимают меньше времени. Существенно сокращаются затраты на электроэнергию (используется на 75% - 85% меньше энергии, чем ПК). В то время как программное обеспечение и возможности виртуализации позволяют студентам и школьникам выполнять те же действия, что и на компьютере.

Безопасность - Студенты и школьники, благодаря групповым политикам могут быть ограничены в правах на загрузку файлов и использование портов USB, что может существенно увеличить уровень безопасности. А в случае поломки тонкого клиента его необходимо просто заменить на новый клиент, и подключится к сети.

Простота настройки и преимущества терминальной системы позволяют использовать её практически во всех сферах и бизнес направлениях.
Все статьи

Новости

18.06.2019|10 технологических трендов, которые повлияют на ИТ в 2019 году.

10 технологических трендов, которые повлияют на ИТ в 2019 году. Руководители департаментов, отвечающих за инфраструктуру и эксплуатацию компьютерных систем и сетей (сокращенно Infrastructure and Operations – I&O) все чаще привлекаются к управлению современным предприятием. Именно поэтому они должны подготовиться к ряду будущих технологических сдвигов и усовершенствовать цифровую инфраструктуру до того уровня, которая будет актуальной в 2019 году, считают аналитики Gartner. Сейчас все более важным становится вопрос, как использовать такие возможности как искусственный интеллект (AI), автоматизация сетей или графические вычисления для поддержки инфраструктуры и выполнения бизнес-задач? 1. Бессерверные вычисления Безсерверные вычисления - это инновационная программная архитектура, которая сейчас набирает популярность. Фактически она может вообще исключить потребность в инфраструктурном обеспечении. Руководители I&O должны переходить на программно-ориентированный подход к безсерверным вычислениям, управлению API и SLA, а не физической инфраструктурой. Вообще термин "безсерверный" не совсем корректно отображает суть технологии, утверждают в Gartner. На самом деле, серверы все еще существуют, но только поставщик услуг несет ответственность за все основные ресурсы, связанные с вычислительными ресурсами. В итоге это ведет к гибкости и оптимизации затрат. Тем не менее, безсерверная инфраструктура не заменит контейнеры или виртуальные машины, поэтому бизнес должен научиться, как и где правильно использовать такие технологии. Развитие потенциала поддержки и управления должно стать фокусом для команды I&O, ведь более 20% глобальных корпораций планируют развернуть безсерверные вычислительные технологии до 2020 года, хотя сегодня эта цифра составляет менее 5 %. 2. Влияние искусственного интеллекта (AI) AI потенциально может обеспечить огромную ценность для руководителей ИТ, которым нужно управлять все более масштабной инфраструктурой, не имея к тому же возможности набрать больший штат. Искусственный интеллект является основой цифрового бизнеса, а глобальная стоимость бизнеса, созданная непосредственно благодаря AI, к 2022 году достигнет суммы почти в $3,9 трлн, прогнозируют в компании Gartner. 3. Гибкость сети (или ее отсутствие?) Сеть является базовой платформой для огромного количества сервисов от облачных служб к Интернету вещей (IoT) и периферийных вычислений (edge computing). И этот тренд будет актуальным в последующие годы. Команда ИТ должно обеспечить высокую доступность сети, причем требования все время повышаются. Частичным решением этой проблемы является построение гибкой сети, которая опирается на автоматизацию и аналитику, а также получение новой квалификации, необходимой для достижения успеха. В 2019 году лидеры ИТ должны сосредоточиться на том, как помочь своим командам увеличить гибкость сетей, чтобы удовлетворить потребности со стороны бизнеса, в том числе те, что будут вызваны появлением сетей 5G и количеством устройств IoT, которые стремительно растут. 4. Смерть центров обработки данных К 2025 году 80% предприятий полностью отойдут от использования on-premises ЦОД, прогнозируют в Gartner. Руководители ИТ должны подготовить размещения вычислительных ресурсов так, чтобы не ограничиваться физическим местопребыванием. От colocation до публичного облака-существует множество альтернатив локальным центрам обработки данных. ИТ-лидеры должны определить, существуют ли действительно стратегические причины для сохранения on-premises ЦОД, особенно если они считают, что значительное количество инвестиций обычно амортизируется очень долгое время. 5. Периферийные вычисления (Edge computing) Благодаря Интернету вещей и другим технологиям, направленным на перенос обработки информации на периферийные устройства, задачи, которые стоят перед ИТ-лидерами, также меняются. Инфраструктурные системы тоже двигаются в сторону периферии. Это еще одна тенденция, которая не заменяет облако, но расширяет ее возможности. Наиболее актуален такой тренд будет в период между 2020 и 2023 годами. 6. Управление цифровым разнообразием Управление цифровым разнообразием предусматривает выявление и поддержку активов, которые в той или иной форме существуют в любой цифровой корпорации. Традиционное управление активами все еще важно, но корпорации постепенно переходят к новым формам, которые напрямую влияют на финансы, здоровье и благосостояние клиентов компании. 7. Новые роли для команд I&O Лидеры I&O должны объяснить свои кадровые требования к ИТ и бизнес-лидерам с точки зрения стоимости бизнеса, сочетая штатный уровень с производительностью и стратегической целью. Например, ИТ все чаще берет на себя роль поддержки облачных сервисов с точки зрения объединения, индивидуализации, интеграции и управления. Большой проблемой, связанной с облачными сервисами, является сохранение расходов под контролем, и бизнес ожидает, что I&O действительно выполнит это задание. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на инжиниринге и поддержке сетей, команда ИТ должна разработать возможности и условия, необходимые для брокеров услуг. Это требует выполнения различных функций от старой команды I&O. 8. Отказ от SaaS Программное обеспечение как услуга (Software as a Service – SaaS) и в дальнейшем будет иметь большое влияние на то, как организации рассматривают стратегию предоставлении инфраструктурных услуг. Это касается 2019 года и более поздних лет. Однако, многие руководители I&O ориентируются на инфраструктуру как сервис (IaaS) и платформу как сервис (PaaS). SaaS достиг такого уровня сложности, который ИТ-службы пока еще не способны овладеть так, как нужно. Переход к SaaS должен сопровождаться поддержкой со стороны I&O на всем пути, от видимости того, что сейчас используется, к обеспечению соответствия нормативным требованиям и потребностям корпоративной интеграции. Лидеры ИТ должны начать этот процесс сейчас, поскольку наиболее актуальным он будет в 2021 году и в последующие годы. 9. Управление талантами становится критическим Переход к цифровой инфраструктуре означает, что ИТ-персоналу придется работать горизонтально по многим направлениям, чтобы определить и исправить технологические проблемы в их деле. Для компаний чрезвычайно важно расширить квалификационные и практические навыки и процедуры для учета этих гибридных операций в 2019 году. Фактически квалифицированные специалисты являются важнейшим ингредиентом современной высокопроизводительной технологической корпорации, именно поэтому большой талант имеет спрос. Люди, которые демонстрируют универсальность и приспособленность, быстро становятся «обязательными, особенно в гибридных средах. 10. Появление глобальной инфраструктуры Совсем немного инфраструктур на самом деле являются глобальными в данный момент, но организации должны готовиться к подходу «инфраструктура везде». При этом лидеры I&O должны работать в условиях ограниченных бюджетов. Один из способов сделать это – обратить внимание на сеть партнеров. Лидеры I&O должны старательно наблюдать за действующими партнерами и четко определить ценность, которую партнер способен принести им в контексте глобальной инфраструктуры. Вопрос в том, способны ли они использовать всю ценность от последних инвестиций, которую сделали их партнеры.
Подробнее...