СтатьиНастройка тонкого клиента

Настройка тонкого клиента

С использованием терминальной системы, настройка рабочих мест становится легче и быстрее. Это преимущество рассматривается профессионалами, как одно из основных.
 
Терминальная система обеспечивает существенное упрощение администрирования. По даже самым скромным подсчетам, затраты человеко-часов почти в 10 раз меньше, если сравнивать настройку терминальной и обычной сети.

Все дело в том, что настройка персональных компьютеров в обычной сети требует отдельного подхода к каждой машине. Все работы по обновлению сервиспаков и обновлений операционной системы должны быть запущены с каждой отдельно взятой машины. При работе же в терминальном режиме, используется централизованное администрирование. Это позволяет настраивать одновременно все рабочие места. Для решения вопросов разделения доступа к информации и портам существует возможность управления группами пользователей. Если все же необходимо - позволяет подключиться к рабочему столу удаленно, используя терминальный доступ.

Варианты загрузки тонкого клиента: 
  • Если тонкий клиент использует программное обеспечение (Linux, Microsoft Embedded) то загрузка происходит с источника HDD. После загрузки системы пользователь запускает подключение к удаленному рабочему столу.

  • Если же клиент не имеет программного обеспечения, то всю работу на себя берет сетевая карта. Источник загрузки – LAN. Сетевой карте по запросу к серверу выдается IP адрес подключения. И тонкий клиент поднимает терминальную сессию (через rdesktop)  с указанным терминальным сервером.


Тонкие клиенты, которые не используют программное обеспечение на борту, а подключаются сразу к серверу по сети – вообще не требуют дополнительной настройки. Весь спектр администрирования проводится на терминальном сервере. Пользователь должен лишь ввести учетные данные для подключения к серверу.

Такая возможность особенно часто «приходится кстати» в условиях отсутствия администратора на месте. Для замены вышедшего из строя тонкого клиента достаточно заменить сам аппарат и подключить его к сети. Для такой замены не требуются дополнительные знания или умения. Это позволяет экономить на администрировании там, где ранее было необходимо постоянное присутствие системного инженера (аптечные сети, разветвленные офисы, точки розничных продаж). Такой подход к организации сети предприятия позволит экономить не только на владении техникой (купить тонкий клиент можно и за 100$), а и на её обслуживании. И если речь идет не об одном ПК, а о крупной организации – то порядок экономии может приятно удивить.
Все статьи

Новости

29.11.2019|«Готовьте валидол». Илон Маск анонсировал презентацию долгожданного пикапа Tesla Cyber Truck.

В модельном ряду Tesla сейчас три автомобиля (Model S, Model X и Model 3), еще три уже анонсированы (Model Y, Tesla Roadster 2 и Tesla Semi) и поступят в продажу в течение ближайших пары лет. Собственно, как мы узнали из недавнего отчета, серийный выпуск Model Y должен начаться на заводе во Фримонте к лету 2020 года, Tesla Semi тоже начнут собирать в 2020 году, хотя и в ограниченных объемах. И вот вчера Илон Маск объявил точную дату презентации седьмого автомобиля Tesla (восьмого, если считать снятый с производства Tesla Roadster первого поколения). Конечно же, речь о долгожданном электрическом пикапе, именуемым самим Маском Cyber Truck. Мероприятие Tesla, посвященное анонсу пикапа компании, пройдет 21 ноября в Лос-Анджелесе неподалеку от ракетного завода SpaceX. То, что презентация пикапа Tesla Cyber Truck состоится в этом месяце, мы знали давно. И очевидно, что дата выбрана неспроста: в этом месяце, как известно, официально наступило будущее из культового фантастического фильма «Бегущий по лезвию» / Blade Runner. Да и сам Маск, ранее неоднократно называвший грядущую новинку «футуристическим пикапом в стиле киберпанк прямиком из вселенной Blade Runner», в очередной раз сделал очевидную отсылку к неумирающей классике фантастики. О самом электрическом пикапе Tesla на текущий момент известно очень немного, если говорить о конкретике. Есть пару невнятных тизеров (заглавная картинка к новости — одно из них) и таких же абстрактных заявлений Маска. В частности, до этого мы слышали об очень футуристическом дизайне, паре электродвигателей с «сумасшедшим» крутящим моментом, полном приводе, адаптивной подвеске, 400-500 миль запаса хода, буксировочной мощности в 136 000 кг и автопилоте. Также Маск обещал, что пикап Tesla будет практичнее, чем Ford F-150 и быстрее, чем Porsche 911 при цене менее $50 тыс. Не так давно глава Tesla писал в твиттере, что дизайн будет настолько потрясающий, что некоторым может понадобиться валидол. Учитывая нынешние производственные мощности компании, серийный выпуск пикапа Tesla начнется не раньше 2021 года, а то и в 2022 году. Но если вы не хотите ждать так долго, можете обратиться к «королеве бесполезных роботов» Симоне Йетч, которая взяла инициативу в свои руки и сделала собственный на базе Model 3. Кстати, Симона и ее Truckla (так она назвала свое детище) получила личное приглашение Маска на презентацию. Владимир Скрипин
Подробнее...