СтатьиНастройка тонкого клиента

Настройка тонкого клиента

С использованием терминальной системы, настройка рабочих мест становится легче и быстрее. Это преимущество рассматривается профессионалами, как одно из основных.
 
Терминальная система обеспечивает существенное упрощение администрирования. По даже самым скромным подсчетам, затраты человеко-часов почти в 10 раз меньше, если сравнивать настройку терминальной и обычной сети.

Все дело в том, что настройка персональных компьютеров в обычной сети требует отдельного подхода к каждой машине. Все работы по обновлению сервиспаков и обновлений операционной системы должны быть запущены с каждой отдельно взятой машины. При работе же в терминальном режиме, используется централизованное администрирование. Это позволяет настраивать одновременно все рабочие места. Для решения вопросов разделения доступа к информации и портам существует возможность управления группами пользователей. Если все же необходимо - позволяет подключиться к рабочему столу удаленно, используя терминальный доступ.

Варианты загрузки тонкого клиента: 
  • Если тонкий клиент использует программное обеспечение (Linux, Microsoft Embedded) то загрузка происходит с источника HDD. После загрузки системы пользователь запускает подключение к удаленному рабочему столу.

  • Если же клиент не имеет программного обеспечения, то всю работу на себя берет сетевая карта. Источник загрузки – LAN. Сетевой карте по запросу к серверу выдается IP адрес подключения. И тонкий клиент поднимает терминальную сессию (через rdesktop)  с указанным терминальным сервером.


Тонкие клиенты, которые не используют программное обеспечение на борту, а подключаются сразу к серверу по сети – вообще не требуют дополнительной настройки. Весь спектр администрирования проводится на терминальном сервере. Пользователь должен лишь ввести учетные данные для подключения к серверу.

Такая возможность особенно часто «приходится кстати» в условиях отсутствия администратора на месте. Для замены вышедшего из строя тонкого клиента достаточно заменить сам аппарат и подключить его к сети. Для такой замены не требуются дополнительные знания или умения. Это позволяет экономить на администрировании там, где ранее было необходимо постоянное присутствие системного инженера (аптечные сети, разветвленные офисы, точки розничных продаж). Такой подход к организации сети предприятия позволит экономить не только на владении техникой (купить тонкий клиент можно и за 100$), а и на её обслуживании. И если речь идет не об одном ПК, а о крупной организации – то порядок экономии может приятно удивить.
Все статьи

Новости

31.07.2019|Volvo и NVIDIA преобразуют грузовые перевозки.

Volvo Group объявила о переходе на платформу автономного вождения NVIDIA DRIVE для обучения, тестирования и вывода на рынок самоуправляемого транспорта, включая общественный, грузовой, мусороуборочный, строительный, шахтный, лесохозяйственный и другие его виды. Внедряя алгоритмы искусственного интеллекта во все эти сферы транспорта, Volvo Group и NVIDIA смогут создавать новые транспортные средства и совершенствовать свои сервисы. «Все, что движется, получит автономность – полную или частичную. Поэтому технологии автономного вождения являются фундаментальными», – говорит генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang). Все транспортные отрасли, от общественного транспорта до грузоперевозок, спецтранспорта и строительства, станут эффективнее с помощью автономного вождения, так как машины смогут работать дольше и ездить дальше. Команды инженеров обеих компаний будут сотрудничать как в Гётеборге, так и в Кремниевой долине. Вместе они займутся развитием платформы DRIVE AGX Pegasus для автомобильных ИИ-вычислений и применением стека DRIVE AV для обработки данных с 360-градусных датчиков, интерпретации данных, локализации карт и планирования маршрута. Команды инженеров также будут тестировать и валидировать системы с помощью аппаратно-программной платформы моделирования NVIDIA DRIVE. Проблему срочной доставки могут решить именно автономные транспортные средства. Благодаря ним ежегодные расходы на логистику в США можно снизить на 45% — что составляет от 85 до 125 млрд долларов США, согласно экспертам McKinsey. Прежде чем вывести на реальные дороги автономный транспорт, Volvo Group будет тестировать и сертифицировать их с помощью платформы аппаратно-программного моделирования NVIDIA DRIVE Constellation. Оно позволит проводить тестирование автономных систем вождения на том же аппаратном и программном обеспечении, которое будет установлено в автомобиле, но в гораздо большем масштабе.
Подробнее...