СтатьиБезопасность информации в компьютерном классе на примере терминальной системы SysElegance

Безопасность информации в компьютерном классе на примере терминальной системы SysElegance

В учебных заведениях очень часто возникает вопрос надежности хранения данных – любой флеш-накопитель или диск, принесенный школьником или студентом, может содержать опасные программы. И отследить когда это происходит практически не возможно, в связи с большим количеством пользователей.

Терминальная система позволяет контролировать все машины, используемые в классах.
Групповые политики дают возможность запрета использования USB портов. Администратор системы может также удаленно просматривать сессию, даже во время работы.
 
Вообще работа в терминальной системе посредством тонких клиентов, в плане администрирования, одна из самых оптимальных систем построения IT архитектуры:
 
  • Замена вышедшего из строя рабочего места сводится к простой замене тонкого клиента. Какая бы машина не стояла – школьник или студент всегда может использовать именно свои данные и настройки.

  • Балансировка нагрузки позволяет автоматически распределять пользователей на серверах для оптимального использования ресурсов.

  • Есть возможность обеспечить работу пользователей, даже если один из серверов прекратит функционировать – все лицензии буду автоматически перемещены на рабочие сервера при использовании архитектуры отказоустойчивого кластера.

  • Все данные обрабатываются и хранятся на сервере, что дает возможность гибкого управления и простого обеспечения их безопасности.

  • Подключение администратора к системе не требует дополнительной лицензии, что обеспечивает доступ в любое время, даже когда нет свободных лицензий.


Полный контроль всей системы  - мечта любого администратора.
 
Терминальная система и использование тонких клиентов – отличная возможность повышения эффективности и информационной безопасности в компьютерных классах. При этом, легкость управления всей системой дает возможность сократить расходы на администрирование и снизить общую стоимость владения, даже если классы информатики находятся в разных корпусах или даже городах.
Все статьи

Новости

31.07.2019|Volvo и NVIDIA преобразуют грузовые перевозки.

Volvo Group объявила о переходе на платформу автономного вождения NVIDIA DRIVE для обучения, тестирования и вывода на рынок самоуправляемого транспорта, включая общественный, грузовой, мусороуборочный, строительный, шахтный, лесохозяйственный и другие его виды. Внедряя алгоритмы искусственного интеллекта во все эти сферы транспорта, Volvo Group и NVIDIA смогут создавать новые транспортные средства и совершенствовать свои сервисы. «Все, что движется, получит автономность – полную или частичную. Поэтому технологии автономного вождения являются фундаментальными», – говорит генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang). Все транспортные отрасли, от общественного транспорта до грузоперевозок, спецтранспорта и строительства, станут эффективнее с помощью автономного вождения, так как машины смогут работать дольше и ездить дальше. Команды инженеров обеих компаний будут сотрудничать как в Гётеборге, так и в Кремниевой долине. Вместе они займутся развитием платформы DRIVE AGX Pegasus для автомобильных ИИ-вычислений и применением стека DRIVE AV для обработки данных с 360-градусных датчиков, интерпретации данных, локализации карт и планирования маршрута. Команды инженеров также будут тестировать и валидировать системы с помощью аппаратно-программной платформы моделирования NVIDIA DRIVE. Проблему срочной доставки могут решить именно автономные транспортные средства. Благодаря ним ежегодные расходы на логистику в США можно снизить на 45% — что составляет от 85 до 125 млрд долларов США, согласно экспертам McKinsey. Прежде чем вывести на реальные дороги автономный транспорт, Volvo Group будет тестировать и сертифицировать их с помощью платформы аппаратно-программного моделирования NVIDIA DRIVE Constellation. Оно позволит проводить тестирование автономных систем вождения на том же аппаратном и программном обеспечении, которое будет установлено в автомобиле, но в гораздо большем масштабе.
Подробнее...