СтатьиТерминальная система в филиалах

Терминальная система в филиалах

Схема построения терминальной системы в филиалах без применения локальных серверов.
 
Схема, которая будет описана ниже - возможность экономии на дополнительном локальном сервере в филиале. А также возможность использования терминальной системы и тонких клиентов. При этом, все терминальные сервера и сервер лицензий находятся в центральном офисе, что позволяет вести полностью централизованное администрирование.

Для стартовой загрузки тонких клиентов без сервера используется технология интегрированных служб бездисковой загрузки станций (редакция Professional и выше). Такой вариант позволяет использовать один из тонких клиентов сети в виде раздающего сервера. Такой тонкий клиент оснащается носителем (ide-flash или usb-flash) и становится полноценным узлом загрузки всех остальных тонких клиентов, используя каталог “TFTP Root” локального накопителя. Флешка содержит в себе данные, которые могут потребоваться для подключения к терминальному серверу в центральном офисе (бездисковые операционные системы, пакеты и обои рабочих столов).
Такая схема позволяет отказаться от использования серверов для загрузки тонких клиентов и, что немаловажно, сократить расходы на обслуживание локальной сети филиала.

В данной схеме, мы использовали для работы терминальной системы программный комплекс SysElegance.

В последней версии терминального комплекса SysElegance
- переработана, оптимизирована и ускорена загрузка параметров конфигурации c локального носителя (ide-flash или usb-flash);
- реализована загрузка дополнительных драйверов, пакетов и обоев c локального носителя (ide-flash или usb-flash);
- реализован сценарий оптимизации трафика в WAN – при наличии локального накопителя, драйверы, пакеты и обои рабочих столов в первую очередь будут загружаться с локального накопителя, а в случае неудачи – с сервера TFTP.
Все статьи

Новости

31.07.2019|Volvo и NVIDIA преобразуют грузовые перевозки.

Volvo Group объявила о переходе на платформу автономного вождения NVIDIA DRIVE для обучения, тестирования и вывода на рынок самоуправляемого транспорта, включая общественный, грузовой, мусороуборочный, строительный, шахтный, лесохозяйственный и другие его виды. Внедряя алгоритмы искусственного интеллекта во все эти сферы транспорта, Volvo Group и NVIDIA смогут создавать новые транспортные средства и совершенствовать свои сервисы. «Все, что движется, получит автономность – полную или частичную. Поэтому технологии автономного вождения являются фундаментальными», – говорит генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang). Все транспортные отрасли, от общественного транспорта до грузоперевозок, спецтранспорта и строительства, станут эффективнее с помощью автономного вождения, так как машины смогут работать дольше и ездить дальше. Команды инженеров обеих компаний будут сотрудничать как в Гётеборге, так и в Кремниевой долине. Вместе они займутся развитием платформы DRIVE AGX Pegasus для автомобильных ИИ-вычислений и применением стека DRIVE AV для обработки данных с 360-градусных датчиков, интерпретации данных, локализации карт и планирования маршрута. Команды инженеров также будут тестировать и валидировать системы с помощью аппаратно-программной платформы моделирования NVIDIA DRIVE. Проблему срочной доставки могут решить именно автономные транспортные средства. Благодаря ним ежегодные расходы на логистику в США можно снизить на 45% — что составляет от 85 до 125 млрд долларов США, согласно экспертам McKinsey. Прежде чем вывести на реальные дороги автономный транспорт, Volvo Group будет тестировать и сертифицировать их с помощью платформы аппаратно-программного моделирования NVIDIA DRIVE Constellation. Оно позволит проводить тестирование автономных систем вождения на том же аппаратном и программном обеспечении, которое будет установлено в автомобиле, но в гораздо большем масштабе.
Подробнее...